К вопросу о содержательной координации понятий «статистическое наблюдение» и «маркетинговое наблюдение»
https://doi.org/10.34023/2313-6383-2016-0-7-57-62
Аннотация
Список литературы
1. Суринов А.Е. Повышение статистической грамотности: опыт российской статистики. URL: http://econorus.org>c2013/files/ usoh.doc
2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. - М.: Кирилл и Мефодий, 2006. - электрон. опт. диск (DVD-ROM)
3. Большая советская энциклопедия. URL: http://oval.ru/enc/60204.html
4. Словари и энциклопедии на Академике. URL: http://dic.academic.ru/
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
6. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2004. 303 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Дело и сервис, 2008.
8. Гусаров в.м. Статистика: учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 463 с.
9. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: учеб. / под ред. И.И. Елисеевой. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2004. 656 с.
10. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: учеб. 2-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007. 416 с.
11. Карманов М.В., Коротков А.В. Проблемы измерения статистической грамотности населения // Статистика и вызовы современности: сб. мат. Всерос. научно-практ. конф. (Москва, 25-26 июня 2015 г.). М.: МЭСИ, 2015. С. 224-227.
12. Коротков А.в. Маркетинговые исследования: учеб. для бакалавров. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2014. 595 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. 656 с.
14. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности : учеб. / под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2005. 440 с.
15. Общая теория статистики: учеб. / Г.С. Кильдишев [и др.]. М.: Статистика, 1980. 423 с.
16. Общая теория статистики: учеб. / под ред. М.Г. Назарова. М.: Омега-Л, 2010. 410 с.
17. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 6-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2011.
18. Социально-экономическая статистика: словарь / под общ. ред. М.Г. Назарова. М.: Финансы и статистика, 1981. 464 с.
19. Статистика: учеб. для бакалавров / Н.А. Садовникова [и др.]; под ред. В.Г. Минашкина. М.: Юрайт, 2013. 448 с.
20. Статистическое обеспечение маркетинговых исследований: монография / А.В. Коротков [и др.]. М.: МЭСИ, 2011. 141 с.
21. Теория статистики / В.Г. Минашкин [и др.]. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. 198 с.
22. Теория статистики: учеб. / под ред. Г.Л. Громыко. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2005. 476 с.
23. Теория статистики: учебно-методический комплекс / под ред. В.Г. Минашкина. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. 296 с.
Рецензия
Для цитирования:
Коротков А.В. К вопросу о содержательной координации понятий «статистическое наблюдение» и «маркетинговое наблюдение». Вопросы статистики. 2016;(7):57-62. https://doi.org/10.34023/2313-6383-2016-0-7-57-62
For citation:
Korotkov A.V. On the subject of reconciling the conceptions of statistical observation and marketing surveillance. Voprosy statistiki. 2016;(7):57-62. (In Russ.) https://doi.org/10.34023/2313-6383-2016-0-7-57-62