Три направления в исследовании потребительского рынка на основе статистики торговли
https://doi.org/10.34023/2313-6383-2015-0-3-27-38
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Игорь Константинович БеляевскийРоссия
Список литературы
1. Беляевский И.К. Потребительский рынок как важнейший фактор благосостояния // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2012. № 6. С. 96-105.
2. Беляевский И.К. Статистика в маркетинге // Вопросы статистики. 2013. № 9. С. 19-27.
3. Беляевский И.К. Статистика торговли: прошлое, настоящее, будущее // Вопросы статистики. 2012. № 8. С. 42-52.
4. Беляевский И.К. Экономическое и социальное развитие торговли: статистические характеристики рынка товаров потребительского назначения // Экономическая теория, анализ, практика (ЭТАП). 2012. № 2. С. 125-145.
5. Годин А.М. Статистика: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 458 с.
6. Российский статистический ежегодник. 2012. Стат. сб. / Росстат. - М., 2012. - 786 с.
7. Российский статистический ежегодник. 2013. Стат. сб. / Росстат. - М., 2013. - 717 с.
8. Россия. 2014: стат. справочник / Росстат. - М., 2014. - 62 с.
9. Россия в цифрах. 2014. Крат. стат. сб. / Росстат. -М., 2014. - 558 с.
10. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2007. Стат. сб. / Росстат. - М., 2007. -505 с.
11. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2013. Стат. сб. / Росстат. - М., 2013. -327 с.
12. Статистика: Учебник / В.Г. Минашкин [и др.]. Под ред. В.Г. Минашкина. - М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2005. - 272 с.
13. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года. URL:http://old.minpromtorg.gov.ru/ministry/strategic/sectoral/9.
14. Торговля в России. 2009. Стат. сб. / Росстат. - М., 2009. - 629 с.
15. Торговля в России. 2011. Стат. сб. / Росстат. - М., 2011. - 519 с.
16. Торговля в России. 2013. Стат. сб. / Росстат. - М., 2013. - 511 с.
17. Центральная база статистических данных (ЦБСД) Федеральной службы государственной статистики (Росстата). URL: http://cbsd.gks.ru.
Рецензия
Для цитирования:
Беляевский И.К. Три направления в исследовании потребительского рынка на основе статистики торговли. Вопросы статистики. 2015;(3):27-38. https://doi.org/10.34023/2313-6383-2015-0-3-27-38
For citation:
Belyayevskiy I. THREE TRENDS IN THE RESEARCH OF THE CONSUMER MARKET ON THE BASIS OF TRADE STATISTICS. Voprosy statistiki. 2015;(3):27-38. (In Russ.) https://doi.org/10.34023/2313-6383-2015-0-3-27-38