Preview

Вопросы статистики

Расширенный поиск

Некоторые результаты введения новой системы оплаты труда учителей

https://doi.org/10.34023/2313-6383-2014-0-7-39-43

Аннотация

В статье по материалам обследований прокомментированы результаты введения новой системы оплаты труда учителей, касающиеся в первую очередь изменений педагогической нагрузки, распределения стимулирующих надбавок, готовности осваивать новые методы преподавания. Обсуждается также отношение учителей к введению НСОТ. Информационной базой исследования послужило обследование РАНХиГС, проведенное в 2013 г., в ходе которого было опрошено 1000 учителей г. Москвы и Московской области.

Об авторе

Е. М. Авраамова
Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
Россия


Список литературы

1. Ермолова Е.А., Зверева Ю.Н., Морозов Г.Б. Новая система оплаты труда учителей школ как фактор снижения эффективности функционирования образования // Педагогическое образование в России. 2010. № 2. С. 141-148.

2. Новая система оплаты труда в школах. Опыт Калининградской и Новгородской областей: сборник // Г.В. Андрущак, Я.Я. Козьмина, Е.В. Сивак, М.М. Юдкевич. - М.-Йошкар-Ола: ООО «Полиграфическое предприятие Центр Принт», 2010.

3. Сирота Е.П. Реализация новой системы оплаты труда (НСОТ) учителей (на примере школ города Екатеринбурга) // Экономика, государство, общество, 2011. № 1 (5).


Рецензия

Для цитирования:


Авраамова Е.М. Некоторые результаты введения новой системы оплаты труда учителей. Вопросы статистики. 2014;(7):39-43. https://doi.org/10.34023/2313-6383-2014-0-7-39-43

For citation:


Avraamova E. Some results of the introduction of a new system of teachers’ remuneration. Voprosy statistiki. 2014;(7):39-43. (In Russ.) https://doi.org/10.34023/2313-6383-2014-0-7-39-43

Просмотров: 320


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2313-6383 (Print)
ISSN 2658-5499 (Online)