Об использовании математико-статистического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза
https://doi.org/10.34023/2313-6383-2016-0-6-72-76
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: Журнал «Управление персоналом», 2004. - 240 с.
2. Бухарова Г.Д., Старикова Л.Д. Маркетинг в образовании. - М.: Academia, 2010. - 208 с.
3. Гончарова О. Рекламные войны вузов // Ведомости. № 2889 от 07.07.2011. URL: http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2011/07/07/reklamnye_vojny_vuzov.
4. Грачева С.С., Кьсовска С.В. Оценка экономической эффективности рекламной стратегии компании // Инновационные информационные технологии: Материалы международной научно-практической конференции. - М.: МИЭМ, 2012. С. 521-523.
5. Зиннуров У.Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения. - М.: Уфа: УГАТУ, 1993. - 226 с.
6. Каверина Е.А. Организация рекламной деятельности вуза. - СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. -184 с.
7. Конина О.В., Романова Н.А. Специфика маркетинга образовательных услуг // Инновационные источники роста российской экономики: Итоги III научно-практической конференции молодых ученых. Волгоград: ВолгГТУ, 17-18 марта 2010 г. С. 75-78.
8. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. 2-е изд. - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг. Из материалов гильдии маркетологов. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/ (дата обращения 12.01.2016).
10. Семиглазов А.М., Семиглазов В.А., Иванов К.И. Математическое моделирование рекламной кампании // Доклады ТУСУР. 2010. № 2. С. 342-350.
11. Шевченко Д.А. Контент-анализ рекламы образовательных услуг // Корпоративный менеджмент. 2002. № 7. URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2002-07/05. shtml (дата обращения 15.01.2016).
Рецензия
Для цитирования:
Грачева С.С. Об использовании математико-статистического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза. Вопросы статистики. 2016;(6):72-76. https://doi.org/10.34023/2313-6383-2016-0-6-72-76
For citation:
Gracheva S.S. On the use of mathematical and statistical tools to assess the promotional activities of the university. Voprosy statistiki. 2016;(6):72-76. (In Russ.) https://doi.org/10.34023/2313-6383-2016-0-6-72-76